Безопасность взрослых пассажиров:
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Volkswagen Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Рулевая колонка - только одна жесткая структура, которая может нанести вред бедрам водителя. При столкновении с боковым препятствием автомобиль потерял часть балла за защиту груди. При боковом ударе о столб защита груди оказалась слабой. Подголовники обеспечили слабую защиту от травм при ударе сзади.
Безопасность детей:
Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном столкновении автомобиль набрал максимальные баллы за защиту обоих детей. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Постоянно закрепленная табличка предупреждает об опасности связанной с использованием обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении.
Безопасность пешеходов:
Бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов, хотя жесткие структуры внешних граней были оценены как плохие. Передняя грань капота не набрала таких высоких баллов и получила незначительную оценку в большинстве областей. Центр капота хорошо защищает голову ребенка, но более плохую защиту по краям. В большинстве областей, где возможен удар головой взрослого человека, он обеспечивает плохую защиту.
Содействие безопасности:
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажира является стандартным оборудованием. Электронная система контроля устойчивости является опцией в некоторых вариантах и в некоторых странах, но для соответствия требованиям Euro NCAP должна быть стандартным оборудованием, чтобы получить максимальную оценку.
Источник: краш-тесты машин блог